Сямэнь Хуаканг Ортопедическая Компания, ООО

Производитель OEM и ODM с MDR, CE, FDA

О компании

  • 1
Тип бизнеса OEM и ODM производитель, завод
Основной рынок Европа, США, Азия
марка Huakang Ortho
Число работников 101-200 человек
лет продажи 5 миллионов долларов США - 10 миллионов долларов США
Год создания 2014 г.

Сямэнь Хуаканг Ортопедический Co., ООО находится в живописном международном городском саду Сямынь. Основанная в 2014 году, мы являемся быстрорастущим производителем профессиональных ортопедических скоб, объединяющим исследования, разработки, производство, продажу и обслуживание.

В ассортимент нашей продукции входят скобы для голеностопного сустава, ночные шины, коленные скобы, опоры для спины, повязки для рук, шейные ошейники, ботинки для ходунков и другое защитное и ортопедическое оборудование для различных частей тела.

Каждый продукт подвергается строгому контролю качества от проверки сырья до проверки готовой продукции. Мы прошли сертификацию ISO 13485, CE, FDA и других отраслевых стандартов, чтобы обеспечить надежную гарантию качества продукции.

Мы предлагаем услуги OEM и ODM. Большая часть продукции экспортируется в Северную Америку, Европу, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы. Мы искренне приветствуем гостей со всего мира посетить наш завод. Любая информация, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, онлайн-сообщению или по телефону. Надеемся на скорейшее установление с Вами дружеских деловых отношений!

Представление компании picture-1.png

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Xiamen Huakang Orthopedic Co.,Ltd

OEM & ODM manufacturer

About Us

  • 1
Number of Employees 101-200 People
Annual sales US$5 Million - US$10 Million
Established in 2014

Xiamen Huakang Orthopedic Co., Ltd is located in the Picturesque International Garden City of Xiamen. Founded in 2014, we are a fast growing professional orthopedic braces manufacturer integrating research, development, production, sales and service.

Our product range includes Ankle Braces, Night Splints, Knee Braces, Back Supports, Arm Slings, Cervical Collars, Walker Boot and other protective and orthopedic equipment for various body parts.

Each product is subject to strict quality control from the selection of raw materials to the inspection of finished products. We have passed ISO 13485 , CE , FDA and other industry standards certification, to provide a reliable guarantee for the quality of products.

We offer OEM & ODM services. Most of the products are exported to North America, Europe, Southeast Asia and other countries and regions. We sincerely welcome guests from all over the world to visit our factory. Any information, please feel free to contact us by email, online message or phone. We look forward to the early establishment of friendly business relations with you!

公司介绍图-1.png

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy